Концепция воспитательной деятельности

В основе концепции воспитания будущего специалиста лежат следующие положения:

1. ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж » представляет собой воспитательно-образо­вательную систему и является формой совместной деятельности преподавателей, обучающихся, административных руководителей, вспомогательного персонала, целенаправленно организующих и обеспечивающих процесс обучения и воспитания молодых специалистов, передачи им социально значимых ценностей науки, культуры, морали, предоставления возможности развития профессиональных и индивидуальных качеств.

2. Методы, средства, технология воспитания в колледже обусловлены уровнем достижений обучающихся с ярко выра­женной социальной, профессионально-учебной, научно-исследовательской дея­тельностью.

3. Колледж строит свою учебно-воспитательную деятельность на основе принципов целесообразности, дифференциации, интеграции, комплексности и преемственности.

4. Важнейшим ожидаемым результатом воспитательной системы должна стать конкурентоспособность выпускников колледжа на рынке труда за счет повышения качества воспитания и профессиональной подготовки, развития общей, гражданской и профессиональной культуры, навыков самообразования и самоорганизации обучающихся.

Концепция воспитательной работы ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж»