Виртуальные выставки - 2

Истомина-Кастровская, Н. Б. Методика обучения математике в начальной школе. Практикум : учебное пособие / Н.Б. Истомина-Кастровская, Ю.С. Заяц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 187 с. — (Среднее профессиональное образование). — DOI 10.12737/1891467. - ISBN 978-5-16-017843-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1891467 (дата обращения: 21.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Учебное пособие представляет собой сборник методических задач. Его цель — подготовить будущего учителя к воспитанию и развитию младших школьников в процессе обучения математике. Приобретаемые в процессе решения методических задач профессиональные компетенции будут способствовать реализации на практике требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и помогут развивать методическое мышление студентов, формировать у них умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для успешной организации учебной деятельности младших школьников. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Преподавание в начальных классах». Может быть использовано преподавателями и студентами педагогических вузов (направление подготовки «Педагогическое образование»), а также учителями, работающими в начальных классах, и магистрантами.









Белошистая, А. В. Математика в начальной школе: методика обучения : учебник / А.В. Белошистая. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 316 с. — (Среднее профессиональное образование). — DOI 10.12737/1070170. - ISBN 978-5-16-015926-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2100011 (дата обращения: 21.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Учебник содержит методическую информацию и рекомендации по курсу математики, который изучается в начальной школе. Приведены все виды заданий, вычислительных приемов и вычислительных действий, типовых и нетиповых задач, приемы работы с ними. Содержание учебника ориентировано на обязательный минимум начального образования, действующие программы и действующие учебники. Представлена универсальная методическая информация, относящаяся к любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Соответствует требованиям федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Адресован студентам учреждений среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах».












Белошистая, А. В. Обучение решению задач в начальной школе : методическое пособие / А.В. Белошистая. — 2-е изд., испр. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 281 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-013977-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2083905 (дата обращения: 21.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Книга содержит методические материалы для организации обучения решению задач в начальных классах. Автор подробно описывает все виды типовых и нетиповых задач, встречающихся в учебниках, и приемы работы с ними. Пособие может быть использовано при обучении ребенка по любой из современных систем обучения математике в начальных классах. Книга адресована учителям начальной школы, студентам факультетов педагогики и методики начального образования педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации учителей начальных классов, студентам педагогических училищ старших курсов, а также родителям, желающим помочь своему ребенку научиться решать задачи.













Алексеенко, Е. В. Урок технологии в начальной школе. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса : учебно-методическое пособие / Е.В. Алексеенко. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 202 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015623-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/2102670 (дата обращения: 21.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

В учебно-методическом пособии представлены общая характеристика учебного предмета «Технология» в контексте требований новых федеральных государственных образовательных стандартов, особенности конструирования и реализации урока (его структуры) технологии как формы организации обучения, обеспечивающей активную и плановую учебно-познавательную деятельность учащихся. Для учителей начальных классов общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов.















Вергелес, Г. И. Система формирования учебной деятельности младших школьников : учебное пособие / Г.И. Вергелес. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 174 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015122-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1991866 (дата обращения: 21.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Учебное пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Выходило двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 гг. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», будет полезно студентам вузов, учителям начальных классов, всем, кто стремится расширить свои знания в области дидактики и педагогической психологии, чья деятельность направлена на совершенствование обучения младших школьников.













Ле-ван, Т. Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде : учебно-методическое пособие / Т.Н. Ле-ван. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2023. — 224 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-574-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1865715 (дата обращения: 26.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

Книга освещает проблему здоровья и безопасности современных детей и подростков при взаимодействии с источниками массовой информации (телевидением, журналами, интернет-ресурсами, компьютерными играми и т.д.) и будет полезна как специалистам (педагогам, психологам, социологам), так и родителям, которые стремятся помочь дошкольникам и школьникам остаться здоровыми и независимыми от нежелательных влияний цифрового мира и медиапространства. Пособие адресовано студентам педагогических колледжей и вузов по дисциплинам профессионального цикла (педагогика, методика обучения и воспитания, методика познавательного и социально-личностного развития дошкольника, методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир» в начальной школе, технологии социализации обучающихся и др.), для прохождения педагогической практики.













Первова, Г. М. Детская литература : учебник / Г.М. Первова. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 190 с. — (Среднее профессиональное образование). — DOI 10.12737/1083290. - ISBN 978-5-16-016136-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1915388 (дата обращения: 26.09.2023). – Режим доступа: по подписке.

 

В учебнике представлена теория детской литературы, изложена история взаимодействия детского чтения и литературы в России, подняты проблемы включения в круг чтения детей произведений мифологии, фольклора и разных жанров литературы. Материалы предназначены преподавателям детской литературы, студентам высших учебных заведений, педагогам начального звена образования.