Выставка «НОВЫЕ КНИГИ»
Цветкова, М. С. Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2019. – 240 с.
Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера : учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – Москва : Академия, 2020. – 304 с.
Учебное пособие предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Рассмотрены информационные технологии и информационные системы в области экономики и финансов, их техническое и программное обеспечение, технологии создания и обработки текстовой информации в Word 2016, числовой информации в MS Excel 2016 и графической информации, интерне-технологии и их возможности в работе специалиста. Приведены примеры сетевых информационных систем, а также практические работы для профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера.
Косолапова, Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2020. – 368 с.
Антонова, Е. С. Русский язык и культура речи : учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 20-е изд., стер. – Москва : Академия, 2020. – 320 с.
Жданова, А. О. Финансовая грамотность : материалы для обучающихся. – Москва : ВАКО, 2020. – 400 с. – ( Учимся разумному финансовому поведению).
Проект «Финансовая грамотность»-целостная система учебных курсов для образовательных организаций, впервые разработанная в России. Для организации системы СПО создан учебно-методический комплект, включающий учебную программу, методические рекомендации для преподавателя, учебные материалы для обучающихся и рабочую тетрадь.
Предлагаемые материалы содержат значительный объем информации, что позволяет использовать их не только в образовательном процессе, но и во внеурочной деятельности, для самообразования обучающихся, реализации их индивидуальной образовательной траектории, совместной работы с родителями и др.
В материалах для обучающихся в простой и доступной форме излагаются вопросы финансового благополучия семьи и распоряжения денежными средствами. Помимо таких стандартных тем, как сбережения, кредит, страхование, налоги и пенсии, рассматриваемых в пособии, освещены правовые аспекты взаимоотношений сотрудников с работодателем, вопросы трудоустройства и карьерного роста, организации частного предпринимательства, меры защиты от финансового мошенничества и др. Участвуя в разборе реальных жизненных ситуаций и бизнес-кейсов, в групповых проектах и дискуссиях и выполняя задания на поиск и анализ данных, обучающиеся готовятся к использованию полученных знаний на практике.
Гузь, А. В. Пластическая анатомия : учебник / А. В. Гузь . – Москва : Академия, 2020. – 176 с. - (Профессиональное образование).
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям из списка ТОП-50: «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика».
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности из списка ТОП-50 «Поварское и кондитерское дело».
Бурчакова, И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. Лабораторный практикум / Бурчакова И. – Москва : Академия, 2018. – 240 с.
Семичева, Г. П. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента : учебник. – Москва : Академия, 2020. – 256 с.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Повар, кондитер».
Представлены требования к качеству сырья и полуфабрикатов, процесс вакуумирования полуфабрикатов, правила и условия их хранения.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Учебник может быть полезен практическим работникам, обучающимся в системе переподготовки кадров или повышения квалификации.
Русанова, Т. Г. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов : учебник Т. Г. Русанова, Х. А. Абдулмажидов. – Москва : Академия, 2020.- 352 с.
Учебник может быть использован при освоении профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» (МДК.02.01) по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
В учебнике рассмотрены новые подходы к освоению профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными компетенциями. Представлены организация и подготовка строительной площадки, устройство подземной части зданий. Изложен материал по производству, контролю и приемке земляных работ. Освещены вопросы техники безопасности и сохранения окружающей среды при производстве строительно-монтажных работ, а также оформление документации при производстве строительных работ.
В данной книге рассматриваются самые современные методы постройки гражданских и промышленных сооружений и зданий, вопросы трудового законодательства и охраны труда, самые главные положения в области управления и организации строительным производством. Основной уклон сделан на механизированные способы по выполнению строительных процессов, а также мероприятиям, которые способны повысить производительность труда.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Практикум нацелен на развитие навыков чтения, говорения и письма на профессиональные темы гуманитарной направленности и формирование не только коммуникативной, но и профессиональной компетенции. Наряду с лексическими и грамматическими упражнениями в него включены задания творческого и дискуссионного характера, а также задания, связанные с анализом конкретных ситуаций повседневного и делового общения.