Виртуальные выставки

Выставка «НОВЫЕ КНИГИ»


Цветкова, М. С. Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М. С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2019. – 240 с.

Учебное пособие разработано с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования, а также профиля профессионального образования.
Учебное пособие профильного уровня является неотъемлемым дополнением учебника и предназначено для проведения профильно-ориентированных практических работ естественно-научного и гуманитарного профилей.
Практические работы включают в себя задания для решения с помощью компьютера в определенных средах Windows и Linux, зачетные задания. Работу рекомендуется организовывать в группах.
Для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности среднего профессионального образования. Может быть полезно специалистам в области изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий.


Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера : учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – Москва : Академия, 2020. – 304 с.

Учебное пособие предназначено для изучения общепрофессиональной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Рассмотрены информационные технологии и информационные системы в области экономики и финансов, их техническое и программное обеспечение, технологии создания и обработки текстовой информации в Word 2016, числовой информации в MS Excel 2016 и графической информации, интерне-технологии и их возможности в работе специалиста. Приведены примеры сетевых информационных систем, а также практические работы для профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера.



Косолапова, Н. В. Основы безопасности жизнедеятельности : учеб. пособие для учреждений сред. проф. образования / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. – 7-е изд., стер. – Москва : Академия, 2020. – 368 с.

Учебник разработан с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования, а также профиля профессионального образования.
В книге рассмотрены основы личной безопасности и государственной системы обеспечения безопасности населения. Содержатся сведения о причинах возникновения, последствиях и профилактике чрезвычайных ситуаций различного происхождения, действующей в Российской Федерации системе защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, основах обороны государства и воинской обязанности. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия. Кроме того, рассмотрены правила оказания первой помощи пострадавшим, профилактика инфекционных заболеваний, требования к здоровью будущих родителей и правила ухода за новорожденным.



Антонова, Е. С. Русский язык и культура речи : учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / Е.С. Антонова, Т. М. Воителева. – 20-е изд., стер. – Москва : Академия, 2020. – 320 с.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям укрупненных групп «Культуроведение и социокультурные проекты», «Сценические искусства и литературное творчество», «Изобразительное и прикладные виды искусств», «Экранные искусства»; ОП.ОЗ «Русский язык и культура речи».
Учебник представляет собой четкое, доступное изложение лингвистического материала, который иллюстрируется яркими примерами из художественной литературы. Помимо справочного материала в нем можно найти материалы из литературных научных источников, на базе которых возможен анализ и наблюдение функций лингвистических единиц и категорий. В книге реализуется идея интегративного и дистантного подхода, что позволяет использовать учебник как на аудиторных занятиях, так и при заочной экстернатной форме обучения.



Жданова, А. О. Финансовая грамотность : материалы для обучающихся. – Москва : ВАКО, 2020. – 400 с. – ( Учимся разумному финансовому поведению).

Проект «Финансовая грамотность»-целостная система учебных курсов для образовательных организаций, впервые разработанная в России. Для организации системы СПО создан учебно-методический комплект, включающий учебную программу, методические рекомендации для преподавателя, учебные материалы для обучающихся и рабочую тетрадь.

Предлагаемые материалы содержат значительный объем информации, что позволяет использовать их не только в образовательном процессе, но и во внеурочной деятельности, для самообразования обучающихся, реализации их индивидуальной образовательной траектории, совместной работы с родителями и др.

В материалах для обучающихся в простой и доступной форме излагаются вопросы финансового благополучия семьи и распоряжения денежными средствами. Помимо таких стандартных тем, как сбережения, кредит, страхование, налоги и пенсии, рассматриваемых в пособии, освещены правовые аспекты взаимоотношений сотрудников с работодателем, вопросы трудоустройства и карьерного роста, организации частного предпринимательства, меры защиты от финансового мошенничества и др. Участвуя в разборе реальных жизненных ситуаций и бизнес-кейсов, в групповых проектах и дискуссиях и выполняя задания на поиск и анализ данных, обучающиеся готовятся к использованию полученных знаний на практике.



Гузь, А. В. Пластическая анатомия : учебник / А. В. Гузь . – Москва : Академия, 2020. – 176 с. - (Профессиональное образование).

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям из списка ТОП-50: «Технология эстетических услуг», «Технология парикмахерского искусства», а также по специальностям «Парикмахерское искусство», «Стилистика и искусство визажа», «Прикладная эстетика».

В издании представлены материалы, необходимые для правильного понимания основы пластики тела человека в покое и движении, для знания средних пропорций, конструктивного телосложения человека и отклонения от типичных пропорций в строении индивидуальной фигуры человека. В издании рассмотрены закономерности строения отдельно костей и полного скелета человека, мышц и структуры всей мышечной пластики, покровов тела и пропорциональное взаимоотношение частей тела. Также дается общее представление о внутренней структуре костей, суставов и мышц.
.Для студентов учреждений среднего профессионального образования, осваивающих специальности: художник-модельер, художник парикмахерского искусства, художник стилистики и искусства визажа и других специальностей прикладной эстетики.



Андонова, Н. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания : учебник / Андонова Н., Качурина Т. – Москва : Академия, 2018. – 256 с.

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности из списка ТОП-50 «Поварское и кондитерское дело».

Рассмотрены технологические процессы производства кулинарной продукции, организация, техническое оснащение и технология приготовления сложной кулинарной продукции, современные направления в ее оформлении. Приведены товароведные характеристики и правила использования пряностей и приправ, особенности приготовления блюд из разных видов пищевого сырья и его термического состояния. Особое внимание уделено требованиям и качеству сложной горячей кулинарной продукции, ее хранению и подаче.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.



Бурчакова, И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. Лабораторный практикум / Бурчакова И. – Москва : Академия, 2018. – 240 с.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности «Поварское и кондитерское дело» (из списка ТОП-50) и «Технология продукции общественного питания».

Рассмотрены классификация, ассортимент, товароведная характеристика сырья и готовых смесей промышленного производства, используемых в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, технологические процессы их приготовления, правила взаимозаменяемости сырья, оценки качества и безопасности сырья и готовой продукции, условия и сроки ее хранения. Раскрыты порядок подготовки основных продуктов и дополнительных ингредиентов к использованию, организация работы кондитерского цеха, санитарно-гигиенические требования к его техническому оснащению, а также требования к организации производства.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.




Семичева, Г. П. Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента : учебник. – Москва : Академия, 2020. – 256 с.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии из списка ТОП-50 «Повар, кондитер».


Рассмотрены основные характеристики и пищевая ценность овощей, рыбы, морепродуктов, мяса и птицы; теоретические основы современных технологий механической обработки сырья и приготовления полуфабрикатов. Приведено описание новых видов технологического оборудования, что необходимо для изучения теоретического курса профессионального модуля.

Представлены требования к качеству сырья и полуфабрикатов, процесс вакуумирования полуфабрикатов, правила и условия их хранения.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Учебник может быть полезен практическим работникам, обучающимся в системе переподготовки кадров или повышения квалификации.


Русанова, Т. Г. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов : учебник Т. Г. Русанова, Х. А. Абдулмажидов. – Москва : Академия, 2020.- 352 с.

Учебник может быть использован при освоении профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» (МДК.02.01) по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

В учебнике рассмотрены новые подходы к освоению профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными компетенциями. Представлены организация и подготовка строительной площадки, устройство подземной части зданий. Изложен материал по производству, контролю и приемке земляных работ. Освещены вопросы техники безопасности и сохранения окружающей среды при производстве строительно-монтажных работ, а также оформление документации при производстве строительных работ.


Соколов, Г. К. Технология и организация строительства : учебник / Г. К. Соколов. – Москва : Академия, 2020. - 528 с.

В данной книге рассматриваются самые современные методы постройки гражданских и промышленных сооружений и зданий, вопросы трудового законодательства и охраны труда, самые главные положения в области управления и организации строительным производством. Основной уклон сделан на механизированные способы по выполнению строительных процессов, а также мероприятиям, которые способны повысить производительность труда.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.



Соколова, Н. И. Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО

Соколова, Н. И. Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО : учебное пособие / Н. И. Соколова. - Москва: Академия, 2014. - 96 с.    

 Практикум нацелен на развитие навыков чтения, говорения и письма на профессиональные темы гуманитарной направленности и формирование не только коммуникативной, но и профессиональной компетенции. Наряду с лексическими и грамматическими упражнениями в него включены задания творческого и дискуссионного характера, а также задания, связанные с анализом конкретных ситуаций повседневного и делового общения.