Студенческое научное общество (СНО)


Список должностей:

1. Валерия Леонова-журналист

2. Алсу Хасбатова-журналист

3. Владислава Шипицина-журналист

4. Марина Мальковская-организатор мероприятий

5. Ангелина Глухова-организатор мероприятий

6. Ирина Постаногова-организатор мероприятий

7. Дарья Клячина-председатель

8. Анастасия Байкова-председатель

9. Карина Масько-заместитель

10. Розалина Ишманова-заместитель

11. Анастасия Фёдорова 

 

Эмблема:

Название: Время открытий

Девиз: Мечтай, размышляй, ищи, исследуй, воплощай!

Мероприятия:

06.12.2019 Исследование адаптации студентов первого курса в пермском профессионально-педагогическом колледже «Неожиданные результаты адаптации»

студенты научного общества –

Пермского профессионально- педагогического колледжа

Масько Карина ,

Хасбатова Алсу,

Байкова Анастасия,

Леонова Валерия ,

Глухова Ангелин

Руководитель преподаватель

Корчагина Галина Викторовна

Каждый год в наш колледж поступают выпускники школ, которые становятся первокурсниками. Переход из школы в колледж является для многих переломным моментом в жизни, ведь не каждый подросток самостоятельно, без поддержки взрослых может приспособиться к новым для него условиям, а также безболезненно их пережить.

Адаптация в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть студенту, желательно с благоприятными последствиями. Ведь первокурсники в своей жизни приобретают новую роль — студент. Им необходимо строить отношения с одногруппниками, преподавателями, привыкать к новому режиму дня. Не каждый первокурсник может с легкостью заводить новые знакомства и друзей. Именно поэтому общение играет главную роль в адаптационном периоде первокурсника.

Учащимися научного сообщества "Время открытий " было проведено анкетирование для студентов первых курсов ПППК. По результатам, которого были выявлены показатели уровня адаптации студентов.

 

Большинство учащихся чувствуют себя комфортно в своей группе. Также студенты имеют средний уровень профессиональной направленности. Почти для всех студентов вызывает трудность перестройки организма на новый режим дня.

Всем первокурсникам были даны рекомендации по преодолению трудностей перестройки организма на новый режим дня:

· Планировать свое время

· Вести ежедневник, записывать свои дела на ближайшее время

· Распределять свои дела по важности

· Приучить себя к порядку и самодисциплине

Так же первокурсники были ознакомлены с кабинетом и работой психолога, где можно получить психологическую помощь в колледже.

Так, как при опросе было выявлено, что в некоторых группах имеются трудности в общении с коллективом и нахождении общего языка, мы подготовили и провели тренинги для сплочения коллектива.

Тренинг 1. 
Цель: сплочение группы на открытие общения и командной работы. 
Размер группы: 8–20 человек 
Время: 20–35 минут 
Ресурсы: Предварительно готовим 4 конверта с «пазлами» из больших фотографий. Фотографии абсолютно одинаковые. При подготовке конвертов нужно так перемешать «пазлы», чтобы в каждом конверте оказалась часть деталей от других «пазлов». 
Инструкция: Мне хочется предложить вам упражнение, которое даст нам возможность и почву для обсуждения темы командной работы. Для его выполнения нам нужно поделиться на четыре команды. Каждая команда выбирает конверт. Внутри конверта «пазл». Ваша задача, используя командные ресурсы как можно скорее собрать «пазлы». 
На работу у вас максимум 15 минут. 
Итоги упражнения: 
Как себя чувствуете? 
Что сейчас происходило? 
Чем можете гордиться? 
Что не получилось? 
Как это упражнение связано с работой?

Тренинг 2.

Цель: сплочениегруппы.

В ходе данной игры можно отследить многие моменты, важные для тренинга командообразования. Например, роли участников, динамику группы и т. д. 
Размер группы: 6–20 человек 
Время: 10–15 минут 
Ресурсы: потребуется веревка длиной равной 1 м. 
Инструкция: Для выполнения следующего упражнения нужно, чтобы вся группа встала в круг. Возьмите в руки веревку и встаньте так, чтобы образовался правильный круг. Теперь закройте глаза и не размыкая их, постройте квадрат. Использовать можно только устные переговоры. Когда вы посчитаете что задание выполнено, дайте мне знать. Задание выполнено? 
Откройте глаза. Как вы считаете, вам удалось выполнить задание? 
Выслушиваем ответы, но не комментируем их. 
Сейчас я предложу в таких же условиях построить другую фигуру. Сможете построить ее за более короткое время? Хорошо. Предлагаю повторить эксперимент. Закрываем глаза. Ваша задача построить равносторонний треугольник. 
Подводим итоги упражнения: Довольны результатом группы? 
Какие факторы оказывали влияние на успешность выполнения задания? 
Какие выводы сделаете из упражнения?

Тренинг 3. Упражнение «Шкатулка»

Цель упражнения: способствовать осознанию собственной ценности и индивидуальности каждого участника.

Инструкция: После того как все участники закрыли глаза, психолог передает по кругу шкатулку со словами: «В этой шкатулке находится нечто уникальное, чудесное, прекрасное, неповторимое…». Каждый член группы по очереди получает шкатулку и открывает глаза, заглядывает в нее. (Содержимое шкатулки - зеркало)

Анализ упражнения:

Что вы ожидали увидеть в шкатулке?

Какие чувства у вас вызвало содержимое шкатулки?

“Международный день детской книги”

4 апреля в честь Международного дня детской книги Научное Сообщество ПППК провело увлекательную квест-игру.
На мероприятие были представлены:
* Интересные факты
* Истории возникновения праздника и самой книги

* Виды и жанры литературы
* Популярные сегодня книги
* Занимательные информационные буклеты

Хотим поблагодарить всех, кто принял участие в этом прекрасном мероприятии.Самые активные участники были награждены призами

А так же было проведено анкетирование Вопросы были не сложные :
Есть ли у тебя дома детские книги?
Читаешь ли ты их?
Нравиться ли тебе читать книги?
Какую книгу ты читаешь сейчас?
Напиши свою любимую книгу
И так, мы выяснили студенты ПППК:
Любят читать детские книги
У многих есть детские книги дома
Любимый автор наших студентов это В.В.Бианки
Многие сейчас читают зарубежных авторов

Мнение:

Мероприятие в честь международного дня детской книги оставило после себя множество положительных эмоций . Участники данного мероприятия узнали много всего интересного:

* Познакомились с новыми авторами

* Открыли для себя множество интересных книг

* Узнали факты о книгах всего мира

И многое другое.

Так же в ходе мероприятия была проведена квест-игра,в которую были вовлечены все участники.

Это мероприятие позволило не только погрузиться в атмосферу сказки,но и помогло сплотиться студентам колледжа и узнать друг друга немного лучше.

В колледже прошла ежегодная научно-практическая конференция

11 апреля в колледже состоялась VIII Краевая исследовательская практическая конференция студентов образовательных учреждений профессионального образования педагогического профиля Пермского края «Инновации в образовании - путь к профессионализму будущего педагога (специалиста)». Подарившая научному миру проекты и исследовательские работы студентов Пермского края. В программе научно- практической конференции различные исследования по направлениям: социальная работа, дошкольное воспитание, преподавание в начальных классах, дополнительное образование и.д.

Научное общество студентов колледжа участвовали в научно-практической конференции в качестве ведущих. Студенты научного общества, обратили внимание, что выступления участников практико-ориентированные, связаны с будущей профессией и что в этом году, у участников и гостей конференции появилась уникальная возможность взглянуть на мир науки под особым углом — увидеть необычное в обычном, открыть тайны мироздания и самим сделать маленькое научное открытие! Завершила работу Конференция общим собранием участников, где прошло обсуждение работ и награждение лучших из них. Всем предстоит дальнейшая сложная творческая работа над проектами на будущий год и только в пути, преодолевая трудности, можно добиться результата.

Актив , Научного Общества Студентов

“Исследовательская практическая конференция”

11 апреля в ПППК прошла Vlll краевая исследовательская практическая конференция студентов образовательных учреждений профессионального образования педагогического профиля Пермского края 
"Иновации в образовании- путь к профессеонализму будущего педагога, специалиста" 

Мероприятие не прошло без помощи научного сообщества ПППК "Время открытий" 
Участники данного сообщества активно включились в работу и ответственно подошли к проведению мероприятия. 

В пленарном заседании приняли участие и наши выпускники, и наши молодые преподаватели, которые выступили с докладами.
На пленарном собрании были представлены самые актуальные темы в образовании :
Трухина Елена Викторовна - Тьюторская модель стимулирования познавательного интереса младших подростков
Колышкина Вера Андреевна - Воспитательный потенциал современного урока обществознания и права.
Шипулина Екатерина Александровна - Особенности коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

Мнение:

В доброжелательной обстановке, организованно прошла VIll конференция. На пленарном заседании перед нами были обозначены важные темы нашего времени. На секция с удовольствием слушали доклады и смотрели презентации. 


Большое спасибо за данное мероприятие. Очень полезно для современного учителя быть в курсе событий и уметь владеть большей информацией о современном образовании.