Знакомьтесь: журнал «ОБРУЧ»

Знакомьтесь: журнал «ОБРУЧ» 09.09.2022

Знакомьтесь: журнал «ОБРУЧ»









В библиотеке колледжа оформлена подписка на журнал «Обруч» на 2022 год. Периодичность – два журнала в полугодие с приложением «Книги». В электронном варианте (журналы и книги) размещены в Электронной библиотеке колледжа на Сервере. (Сервер-Документы-Папки сотрудников-Никулина ЛИ-Электронная библиотека- Новые поступления (VII-VIII)2022).

ывкап.jpgОбруч. Образование: ребенок и ученик : дошкольное и начальное образование : иллюстрированный научно-популярный и методический журнал для руководителей всех уровней, старших воспитателей, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей / учредитель и издатель: Издательство "Линка Пресс". - Москва : Линка-Пресс, 2022. - 28 см.; ISSN 2308-7498

Журнал отличают современные подходы к дошкольному образованию и высокий уровень профессионализма, на его страницах обсуждаются самые злободневные проблемы, выступают ведущие специалисты дошкольного образования. Публикуемые материалы написаны доступным, хорошим языком и всегда красочно иллюстрированы. Журнал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Он также полезен учителям начальных классов, поскольку регулярно поднимает проблемы преемственности «детский сад - школа».

ывапиывапывап.jpgПервый номер представляет практики дошкольного образования, созданные благотворительным Рыбаков Фондом «Университет детства».

Об истории, задачах, делах, людях Фонда Вы узнаете из интервью руководителя Фонда И. Ю. Быкадоровой, познакомитесь с материалами экспертов и педагогов, работающих в современных проектах «Университета детства»:

·         Книга Бум,

·         Чердак времени,

·         Игра 4 D,

·         Маша и Кот,

·         онлайн-клуб «Читая Выготского».

В сообщество можно вступить, приняв участие в каком-либо мероприятии Фонда.

В приложении «Книги»

Агафонов, В.В. Подружись с упрямым звуком! /художник А. А. Гурьев. – Москва : Линка-Пресс, 2020. – 80 с.

 

Тема второго номера: техническое творчество дошкольников.

Что такое инженерно-исследовательское образование в детском саду? Почему работа с алгоритмами, которые не касаются организации жизни детей, стала так важна сегодня? Может ли быть программирование игровым? Эти и другие вопросы обсуждаются на страницах журнала с представителями региональных институтов развития образования.

Опыт детских садов по стимулированию интереса дошкольников и вовлечению их в научно-техническое творчество в Тольятти, внедрение программы «ПиктоМир» в Магнитогорске, использование в педагогической практике программируемых игровых средств ( «Бибот», «MatataLab», «ПиктоМир») в Свердловской области – эти и другие лучшие практики представлены во втором номере журнала.

В приложении «Книги»

Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2021. – 224 с. – (Школа для каждого – школа для всех).


Возврат к списку